Повышенная потливость (гипергидроз) - Диагностика и лечение повышенной потливости
Потливость ладоней - повышенная потливость ладоней - лечение повышенной потливости ладоней
Потливость подмышек - повышенная потливость подмышек - лечение повышенной потливости подмышек
Эритрофобия (покраснение лица, blushing, блашинг)
Симпатэктомия
Онлайн консультации
Очные консультации и запись на операции
Пресса о ладонях
Какие анализы нужны перед операцией

Вопросы-ответы | страница 8

  Поиск по № вопроса:   
Найдено вопросов: 601   в начало списка
Здравствуйте! У меня при малейшем волнении очень сильно краснеет лицо. При этом начинается сильное сердцебиение, потоотделение в подмышечной обл.руки ледяные. Краснею всегда и везде. Это просто катастрофа! ! ! Ни личной ни общественной жизни. Помогите! Эритрофобия-это заболевание? Является ли это наследственностью? Решилась на операцию. когда и куда можно будет подъехать? Сколько стоит операция? Можно ли в рассрочку? Делают ли операцию в Удмуртии, в Ижевске?
Вопрос # 40577 | Тема: Эритрофобия (покраснение лица, блашинг) | 13.06.2010, Ольга Удмуртия
Вы описываете достаточно типичные проявления блашинг-синдрома. Операция в такой ситуации помочь может, однако, необходимо помнить о риске компенсаторного гипергидроза. По вопросам времени проведения операции пожалуйста связывайтесь с менеджером клиники по тел (985) 920-7284. Медицинские вопросы обсудите в телефонной консультации - по тел (925) 507-8783. Стоимость операции 46 тыс рублей. Информации по проведению операции в Удмуртии у нас нет. Много дополнительной информации Вы сможете найти на сайте www.blushing.ru

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здраствуйте! у меня проблема. очень сильно краснею(область лица), при беге, физ.нагрузках, а особенно когда танцую(занимаюсь танцами). помогите! что мне делать чтобы так не краснеть?
Вопрос # 40515 | Тема: Эритрофобия (покраснение лица, блашинг) | 04.06.2010, Карина Украина,Херсон
Это нормальная, естественная реакция, ничего предпринимать не стоит

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здравствуйте. У меня эритрофобия, мне уже 32 года. Недавно я поняла, что у меня недостаток двух гормонов, не помню как называется, но один - вырабатывается щитовидной железой, а другой - женский гормон. Может ли это быть причиной эритрофобии, усиливать. А также недостаток витаминов группы В. Еще в детстве я переболела Боткино. На одном форуме посоветовали от эритрофобии: принимать Хофитол и Аллохол. Якобы через несколько дней почувствуется эффект. Хофитол - дорого стоит. Еще не пробовала. Но мне кажется, что в этом что-то есть, так как читала не раз, что состояние сосудов и кожи лица, если оно плохое, как правило означает проблемы с кишечником, внутренними органами. Возможно, приведя организм в порядок, состояние лица улучшиться. Что Вы думаете по этому поводу?
Вопрос # 40521 | Тема: Эритрофобия (покраснение лица, блашинг) | 04.06.2010, Мария Украина
Общее оздоровление всегда хорошо, хотя я и не уверен, что это может повлиять на блашинг-синдром

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здравствуйте! У меня с 16 лет начало краснеть лицо в области носа и щек, сейчас мне 20 и покраснение только усилилось и стало практически постоянным, при этом никокого зуда или жжения я не ощущаю. Недавно проходил обследование от военкомата в результате которого выявилось что у меня затруднен венозный отток, резко снижено кровенаполнение артериальных сосудов мозга. Может ли это являться причиной покраснения, что посоветуете в данной ситуации?заранее спасибо
Вопрос # 40456 | Тема: Эритрофобия (покраснение лица, блашинг) | 18.05.2010, Руслан Беларусь
Сожалею, мы занимаемся преимущественно стрессовым покраснением, к которому Ваши тип явно не относится

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Добрый день! Мне делали операцию по поводу блашинг-синдрома в августе 2008 года. Ровно через год у меня частично вернулись симптомы покраснения – лицо краснеет, не настолько часто как до операции, хотя в той же мере приводит к дискомфорту. Очень расстроилась, так надеялась, что избавилась от этого навсегда. Также у меня появился не могу сказать что большой, но все же компенсаторный гипергидроз, и довольно таки странный - стала потеть спина и сильно подмышки, Особенно Правая! ! ! Не могу одеть например блузку цветную, так как проехав до работы у меня уже будут круги подмышками на одежде, настолько всё плачевно. Сухость ладоней не мешает, постоянно пользуюсь увлажняющими кремами. Что мне можно сделать в моей ситуации, повторная операция? Почему покраснения вернулись? Очень хочу возвратить себе "эффект некраснения лица", и уменьшить потливость подмышек, особенно правой стороны. Спасибо заранее за ответ, надеюсь, что это можно исправить.
Вопрос # 40451 | Тема: Эритрофобия (покраснение лица, блашинг) | 18.05.2010, Светлана Россия, Москва
Приходите на консультацию, обсудим. Запись по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Консультация по поводу гипергидроза бесплатная

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Как или чем можно лечить блашинг?
Вопрос # 40353 | Тема: Эритрофобия (покраснение лица, блашинг) | 05.05.2010, Павел Россия,Казань
Ознакомьтесь с материалами сайта www.blushing.ru

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здравствуйте! какие таблетки можно пить при эритрофобии?есть ли противопоказания?есть ли отрицательное воздействие на организм после приёма?после приёма таблеток перестаёт краснеть лицо из за волнения?существует курс приёма препаратов?они вылечивают недуг?спасибо.
Вопрос # 40341 | Тема: Эритрофобия (покраснение лица, блашинг) | 19.04.2010, мария Москва
Вам лучше предварительнео придти на очную консультацию. Запись по тел (495) 250-3343 и 250-2784. Консультация бесплатная.

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Добрий день меня зовут МИХАИЛ.мне 25 лет.я из Украини.у меня очень большая проблема слицом.я очеь раснею когда сажусь в машину.после душа.или когда хоть випиаю хоть грам алкоголя.а если нахожусь в душном помещении ето просто кошмар.я более 3 лет живу в ИРЛАНДИИ месному народу по-баабану какое у тебя лицо им главное какои ти душои ано меня не смущает вот если би ано не болело при покраснении билоби все ок.болит как будто тебе огньом в лицо.скажите што ето такое.и как с ним бороться.некогда я не стиснялся кавота или чевота.я думаю што еритрофобия отпаает.зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБА.
Вопрос # 40276 | Тема: Эритрофобия (покраснение лица, блашинг) | 07.04.2010, МИХАИЛ Ирландия
Данное состояние не относится к эритрофобии, проконсультируйтесь с невролгом и терапевтом

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здраствуйте, Владимир Александрович! я вам уже давно писала. у меня быстрые вспышки и при волнении начинает гореть сильно лицо краснота держиться где то часа 3, всё лицо становиться пунцовыми пятнами, больше всего волнует это стрессовое покраснение, избавляет ли операция от этого или только от быстрых вспышек?
Вопрос # 40237 | Тема: Эритрофобия (покраснение лица, блашинг) | 28.03.2010, татьяна
Операция помогает только от быстрых вспышек. Скорее всего медленные волны покраснения останутся. В Вашем случае, если операция будет сделана скорее всего придется продолжать принимать антидепрессанты.

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здравствуйте. Много читал на сайте и понял, что у меня эритрофобия. Все совпадает. Скажите, что мне делать? Как мне стать нормальным, здоровым человеком? Я больше так не могу жить. Пожалуйста помогите. Очень прошу. За ранее спасибо.
Вопрос # 40197 | Тема: Эритрофобия (покраснение лица, блашинг) | 20.03.2010, Денис
Почитайте больше информации на сайте www.blushing.ru

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

© 2002, Ladoni.ru, info@ladoni.ru
a4-design
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru