Повышенная потливость (гипергидроз) - Диагностика и лечение повышенной потливости
Потливость ладоней - повышенная потливость ладоней - лечение повышенной потливости ладоней
Потливость подмышек - повышенная потливость подмышек - лечение повышенной потливости подмышек
Эритрофобия (покраснение лица, blushing, блашинг)
Симпатэктомия
Онлайн консультации
Очные консультации и запись на операции
Пресса о ладонях
Какие анализы нужны перед операцией

Вопросы-ответы | страница 7

  Поиск по № вопроса:   
Найдено вопросов: 128   в начало списка
Здравствуйте. Я, как и все здесь присутствующие озадачена потливостью. Купила препарат максим и после его использования стала замечать, что в области подмышек образуются внутренние набухания (можно сказать что прыщи). Является ли это нормальным явлением или все же, это что – то не здоровое. А может реакция моего организма на данный препарат. Меня это очень беспокоит. Заранее спасибо за ответ.
Вопрос # 9393 | Тема: Максим | 28.05.2007, Таня Россия, Екатеринбург
Это ненормальная реакция, похожая на формирование гидраденита - воспаления апокриновых потовых желез. В такой ситуации использование антиперспирантов противопоказано. Используйте другие методы либо переходите на другие антиперспиранты, возможно одобан.

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здравствуйте! Я по вашему совету заказала себе антиперспирант Maxim, и вы знаете, он мне помог, вчера на ночь первый раз нанесла и сегодня целый день ходила сухой, хотя было сегодня и жарковато. Я хотела бы теперь узнать, мне Maxim помог в первый раз это значит ли то, что он мне будет теперь помогать или он может перестать помогать? Спасибо вам за совет на счет Maxima, и спасибо заранее за ответ! С уважением!
Вопрос # 8791 | Тема: Максим | 13.05.2007, Ксения -------
В течение первых 2-3 месяцев у примерно четверти пациентов максим начинает действовать слабее. В этом случае можно сделать перерыв и есть шанс, что действие возобновится. Вам надо найти разумный интервал с которым наносить антиперспирант. Это может быть один раз в 5-6 дней, либо еще реже. Спасибо за отзыв.

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли вероятность что поможет Одабан, если пользование Максимом убирает потливость на 70-80% (после 2-х недель регулярного применения).
Вопрос # 7895 | Тема: Максим | 10.04.2007, Любовь Ростов-на-Дону
Возможно, но у нас нет сравнительных данных. Кроме того, нам неизвестно, доступен ли Одобан в России. Его сертифицировали в прошлом году, но поскольку он основан на спирту, очевидно, есть проблемы по его поставке в Россию. Вам рекомендую найти разумный интервал - 1 раз в 4-5 дней или реже. Возможно, эффективность антиперспиранта усилится, как это ни странно Вам покажется.

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здравствуйте скажи что мне делать, у меня повышенно потовыделение в области подмышек, я уже заказывал препарат Максим пользовался на протяжении недели и он мне не помог не сколько, в чем проблемма. Спасибо
Вопрос # 7844 | Тема: Максим | 07.04.2007, Дмитрий Екатеринбург
Значит Вам придется использовать другие методы - ботокс или операция. Вы можете дополнительно проконсультироваться по тел (495) 507-8783

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здравствуйте, последние полгода активно пользуюсь антиперспирантом Максим (раз в 10-14 дней). Он помогает, но при нанесении на ночь на сухие подмышки есть очень сильное жжение в течении нескольких часов (2-5). В связи с этим вопрос: если перейти на Максим для чувствительной кожи не получится так что жжение уйдет но уйдет и эффект от использования? Может быть стоит попробовать Одобан? Что стоит предпринять в данной ситуации?
Вопрос # 7722 | Тема: Максим | 28.03.2007, Катя Нижний Новгород
Имеет смыл попробовать антиперпирант для чувствительной кожи. Не слишком ли интенсивно Вы наносите антиперпирант - достаточно одного поверхностного нанесения и только в пределах волосистой части подмышки. Рекомендую дополнительно проконсультироваться по тел (495) 507-8783

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здравствуйте. В инструкции к препарату Maxim написано, что утром можно использовать свой дезодорант, а можно ли использовать анти-перспирант?
Вопрос # 7634 | Тема: Максим | 28.03.2007, Пётр Москва
Можно

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Я хочу оставить отзыв! По поводу МАКСИМа. Честно признаюсь, не верила, что он мне поможет. Просто на всякий случай купила. Первый день все было как раньше. А сегодня я сижу на работе... И почти не потею! Хотя раньше к этому времени суток у меня пятна подмышками чуть ли не до пояса доходили. Правда, почему-то, начали сильно потеть ладони. Странно, учитывая то, что обещано отсутствие таких последствий. Но в любом случае это намного лучше! Спасибо этому сайту за информацию.
Вопрос # 7588 | Тема: Максим | 28.03.2007, Счастливая Китс
Прошу прощения за задержку с ответом, что произошло в связи с отпускным периодом. Спасибо за отзыв. Буду благодарен, если свой отзыв Вы разместите также на сайте www.axilla.ru специально посвященном проблеме потливости подмышек

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здравствуйте, была у Вас на приёме в начале ноября, приобрела Максим. Не могу сказать, что применяя его я не потела совсем, но тем не менее могла носить светлую одежду, спокойно чувствовать себя в обществе, вобщем прошло 4 прекрасных месяца, в которые я себя чувствовала нормальным человеком. Спасибо Вам огромное. НО, пару недель назад я поняла, что действие Максима стало слабеть. В последние дни всё стало как раньше, до его применения. Скажите, пожалуйста, были ли у Вас пациенты, которым он тоже перестал помогать? И есть ли возможность, что в будущем организм опять начнёт \"принимать\" Максим, и потливость уменьшится.?
Вопрос # 7519 | Тема: Максим | 18.03.2007, Юлия Москва
В первую очередь сделайте перерыв на 2 недели и попробуйте использовать новый флакон.

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Здравствуйте, спасибо огромное за Ваш сайт, страдаю гипергидрозом уже около 5 лет, особенно в области подмышек. На Вашем сайте нашла много полезных советов, в том числе об антиперспиранте Maxim. Когда его купила с трудом верилось, что он поможет, так как перепробовала почти все дезоранты, мази и т.д. Но он каким-то волшебным образом избавил меня от этой проблемы! А суть вопроса вот в чем, я много читала отзывов о данном продукте и хотела бы узнать, является ли антип. Maxim регулирующим потоотделение? То есть может ли он со временем при переодическом использовании избавить от гипергидроза навсегда? Или это просто временное решение проблемы.
Вопрос # 7431 | Тема: Максим | 04.03.2007, Наталья Санкт-Петербург, Россия
В первую очередь алюмохлоридные антиперспиранты (к которым относится и максим) действуют временно - образуют пробки в порах потовых желез. Однако, как написал Оливер Крейден в книге о гипергидрозе - при регулярном использовании алюмохлоридов возможно развитие атрофии потовых желез. Причем он приводит даже гистологическое подтверждение данного процесса. Сожалею, но более подробной информацией по данному вопросу я не располагаю.

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

Я пользуюсь Максимом с апреля. Сперва было сильное раздрожения. Но у же спустя месяц все нормализовалось. У меня было не очень сильное потоотделение до применения, с максимом же чувствую себя абсолютно комфортно. Я пользуюсь им не чаще чем раз в неделю. Поэтому хватило мне его почти на 10 месяцев. =)
Вопрос # 6834 | Тема: Максим | 16.01.2007, настя москва
Спасибо за отзыв, Очень интересно

Консультант: Кузьмичев Владимир Александрович, редактор сайта

© 2002, Ladoni.ru, info@ladoni.ru
a4-design
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru